Информация об обучении в школе Лестер

Уровень: начальный

Состав группы: 4-8 человек

Занятия  2 раза в неделю по 45 мин (за 8 занятий)  или  2 раза по 60 мин

Цели: привить интерес к языку; научить воспринимать речь на слух (аудирование); выработать правильное произношение, ритмику языка; развить устную речь, обогатить запас разговорной лексики; приобрести навыки чтения и письма, дать начальные знания грамматики, познакомить с культурой Англии через сказки, музыку, игры и песни.

Программа: «Английский для младших школьников» Дети вместе с преподавателями строят Город на английском языке: населяют его жителями, животными, домами, машинами, магазинами и т.д. Так, из занятия в занятие, по мере создания Города дети осваивают темы "Рассказ о себе", "Части тела", "Семья", "Дом", "Животные", "Еда", "Магазин", "Транспорт", "Одежда", "Время", "Дни недели, месяцы", "Цвета", "Числа", "Погода", "Школа", "Хобби", "Спорт". У каждого появляется своя роль (нарисованный самостоятельно персонаж с английским именем, профессией и историей), свой дом, одежда, животные, машины и т.д. Дети ходят друг к другу в гости, знакомятся, рассказывают о своих животных, машинах, интересах, покупают еду в магазине. В обучении используются английские песни, игры, стихи.

Каждое занятие состоит из следующих элементов:

1. Вводная беседа: приветствие, обмен любезностями (как ваши дела, как вы себя чувствуете), простые интересные вопросы (какого цвета ваш сегодняшний день, на какое животное он похож, что вы ели на завтрак и т.д.)

2. Фонетический тренинг: песня или стишок на английском языке (подобранные по теме занятия).

3. Повторение темы, которую проходили на прошлом занятии и повторяли дома, в форме игры; задача - напомнить пройденный материал и подготовить детей к участию в ситуациях.

4. Ситуации: общение друг с другом на английском языке в мини-ситуациях по теме, которую только что повторили.

5. Новая тема: предъявление новой темы через игру, песню, забавные рисунки, театрализованные диалоги и т.д.

6. Лингвострановедческий момент: короткий рассказ об особенностях английской культуры, специальные выражения, которыми англичане прощаются, здороваются, выражают удивление, радость и пр.